вторник, 21 июня 2016 г.

Детский мини-альбомчик

Одна из причин, почему я не беру заказы - я не могу уложится в срок... У меня постоянная нехватка времени на любимое хобби. Вот поэтому этот мини-альбомчик создавался почти год. Я постоянно его откладывала, потому что впервые делала мини-альбом и не знала с какой стороны подойти и как сделать его вместительным, при маленьком формате. Да еще и мальчуковый, а это втройне сложнее, тут вариантов с декором поменьше )))
Но наконец-то он закончен, наконец-то я нашла на него время и я им очень довольна.
Он сделан гармошечкой по мк Светланы Ковтун.


 Маленький пухляш:
 Внутри фотографии замечательного малыша:

 А здесь свободные подложки для фотографий, которые потом поставит его мама:
 Также на одном из разворотов есть кармашек для нескольких фотографий:
 Сзади на обложке подписала альбомчик, он сделан с душей в подарок обаятельному малышу:

Со своим мини-альбомчиком в задании от Творческого клуба "Простые радости" №41 - "Транспортный" (ведь у меня столько самолетиков, а у мальчика в руке ракета):

Спасибо, что заглянули ко мне в блог, забегайте еще в гости. Солнца, тепла и летнего настроения!

2 комментария:

  1. Какая прелесть! Какой позитивный и интересный. Спасибо, что поделились работой в галерее ВСК

    ОтветитьУдалить
  2. Альбомчик невероятный!!! Но к нашему заданию он не имеет отношения. Вы наверное ссылочку не на ту работу поставили-обратите внимание!) Спасибо, что творите с нами, Ирина и WOODchic!)

    ОтветитьУдалить