вторник, 21 июня 2016 г.

Летняя свадебная открытка

Сегодня такой чудесный день! Светит солнце и жара )))
Решила под сегодняшнее настроение показать летнюю свадебную открытку.
На создание открытки меня вдохновила палитра от Savushka.Scrap №1
Со своей открыткой поучаствую в Седьмом челлендже Творческого клуба "Посиделки за скрапом" - Оттенки природы (я думаю весь фон моей открытки пропитан этими оттенками):
спонсоры которого:

А также участвую в задании от Хомячка Challenge - № 6 - Ах, эта свадьба!...

Спасибо, что заглянули в мой блог! Желаю вам такой же чудесной летней погоды и цветочного настроения!



10 комментариев:

  1. Чудесная открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  2. Прелестная открытка, нежная и свежая! Спасибо за участие в задании сразу от двух блогов - ТК "Посиделки за скрапом" и ЧБ "Хомячок Challenge". Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка! Спасибо от ТК Посиделки за скрапом. Добавьте, пожалуйста, информацию о наших спонсорах.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, очень красивая открыточка! Спасибо от блога Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
  5. Ах, какая романтичная открытка! Сразу вспомнилась собственная летняя свадьба ;) Спасибо от ТК "Посиделки за скрапом" за участие в нашем задании, и от меня лично за отличное настроение, навеянное вашей чудесной работой!

    ОтветитьУдалить
  6. Свежо, по-летнему ярко и романтично... Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
  7. Очень легко и свежо=). Спасибо от Посиделок)

    ОтветитьУдалить