среда, 15 июня 2016 г.

Красочный холст с моей доченькой

х, как же мне не хватает пары-тройки часов в сутках. У меня накопилось уже приличное количество непоказанных работ, но я хочу показать самую последнюю вне очереди, потому что она меня так вдохновляет и радует, я в полном восторге, потому что попробовала то, о чем давно мечтала.
Я никогда не делала холстов, всегда смотрела и любовалась на них, но никогда не делала. А тут выкроила время и заехала в художественный магазин! Боже, оказывается холсты бывают всякие разные, не только по размерам, но на подрамке, на картоне и прочие нюансы. Я купила два разных и все смотрела и строила на них большие планы. А еще у меня появилась маленькая палитра акварели ))) тоже давняя мечта, ставшая явью!
Благодаря вдохновляющему вебинару на Скрап-интенсиве, который провела замечательная талантливая Елена Моргун по миксед-медийному холсту, я на следующий вечер зависла над красками, спреями и сотворила вот этот холст.

 С 7 по 11 июля мы всей семьей устроили себе мини отпуск в соседнюю Челябинскую область.
Как же здорово отдыхать! Нам повезло с погодой, отпуск получился насыщенным и очень позитивным. 9 июня на базе отдыха на озере Тургояк, гуляя по лесу вдоль берега, мы плели веночки из одуванчиков и потом вышла такая милейшая фотография моей доченьки на фоне озера с одуванчиками на голове, которая стала основой моего холста! Как же она у меня повзрослела, такая игривая кокетка стала.  



 Я оторвалась от души, как же я в отпуске соскучалась по скрапу, руки так и чесались ))) Для холста я достала и спреи, и текстурную пасту, и штампы, и новые акварельные краски. Впервые попробовала использовать в работе трубочки, которые нынче в тренде среди миксед медийных скраперов.



Цветочки использовала любимой Prima Marketing. Также использовала и чипборд, и камушки, и микробисер, и глитер и многое другое.

 Как же меня радует этот холст, настроение сразу поднимается! Надеюсь, я смогла передать свое настроение в этой работе.
Очень хочу поучаствовать в задании от Жажды творчества "Краски мая, палитра"
А также в задании от магазина Лазер39 "Выезд на природу", тем более что срок для задания по 4.07 (день рождение моей пуговки - главной на этом холсте):

Большое спасибо, что заглянули ко мне в блог и цветочного вам настроения!





7 комментариев:

  1. Свет, здорово получилось !! Удачи в заданиях ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! От тебя вдвойне приятнее )))

      Удалить
  2. Чудесная страничка! Спасибо, что творите вместе с нами - блогом Лазер39!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая яркая работа!Доча в веночке такая милая:)) Спасибо, что творите с Shabby Scrap:))

    ОтветитьУдалить
  4. Красиво!)))
    Спасибо от Жажды Творчества!

    ОтветитьУдалить