вторник, 29 марта 2016 г.

Black&White завладело и мной

Конечно в последний день записи, я записалась на участие в проекте B&W, потому что вроде как все участвуют, а я что белая ворона что ли )))), но когда вышел первый же этап, решила "боже мой! да как это, да из чего это???" В общем сразу появилось множество срочных дел и я только смотрела как девочки выкладывают наикрасивейшие работы, следила за перископом Юлианны и Юли, слушала советы, смотрела ТОПы. 
Но вот и я созрела таки, к четвертому заключительному этапу по страничкам, я создала и продемонстрирую вам свою версию B&W:


Естественно моими вдохновителями и лучшими моделями являются мои детки. Осенью мы ходили на фотосессию, где была зона для мальчиком "маленький джентльмен" и зона для девочек "маленькая принцесса", в общем, фотографии с этого мероприятия, перенесенные в черно-белую гамму стали отправной точкой моего альбома (я все таки сделаю весь альбом, пусть даже и не участвую в линках по первым трем этапам).

На данном развороте, черная страничка посвящена моему джентльмену - сыночке. Я использовала трафарет, текстурную пасту мешала с черной и серебренной краской. 


Чипборд фоновый - рабица, а еще элементы стимпанковского чипборда, покрытые черным эмбоссингом. А также шестеренки, крашенное кружево, крыло из пластика, крылья созданные на кальке с помощью эмбоссинга. 
Металлический цветок и серебренный бегунок - были отправной точкой, первым подобранным парным декором. Ох и намаялась я, пытаясь покрасить эти металлические цветы, пришлось прикупить эмаль в строительном магазине. Что только не сделаешь для искусства ))) Заголовок "Smile" символизирует, что Юра своей улыбкой покоряет всех вокруг. Это его главное оружие!

 Белая страничка о моей принцессе! 
Здесь перекликаются парные элементы с черной странички - такое же кружево, металлические цветы, крылья, бегунок, шестеренки. 
 Текстурную пасту, приготовленную для черной странички тут разбавляла белым и серебром, чтоб она была посветлее.
Чипборд тут использовала фоновый для шебби-шика от Craftstory. 
Заголовок "Dream" для меня означает, что дочь воплощение моей мечты. Путешествуя в Камбодже с мужем, в грандиозном Анкор Ват, в одном из комнат, где по легенде надо загадывать желание и оно обязательно сбудется, я прошептала, что хочу доченьку, удивительно, но приехала домой я оттуда уже беременная.

Конечно, советую заглянуть к главным вдохновителям Юлиане Ефремовой и Юли Остановской - организаторами это грандиозного совместного проекта:

 Большое спасибо, что заглянули в моей бложек и цветочного вам настроения!

9 комментариев:

  1. Здорово получилось! Очень интересный переход из одной текстуры в другую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо, я с удовольствием поиграла с текстурами, старалась )))

      Удалить
  2. Света, очень красивые странички получились!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарнооо! Просто оболденные странички!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как всегда, Оля, ты меня смущаешь! Спасибо )))

      Удалить
  4. Спасибо за участие! Ждём вас в новом этапе!

    ОтветитьУдалить
  5. Красота!) Конечно всему своё время, но я очень жалею что вас не было на первых этапах)) Очень красивый разворот, спасибо что показали и присоединились к нам! Надеюсь увидеть весь альбом в финале!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо вам за этот проект! Я сама очень сожалею, что не участвовала в других этапах, смотрю и логти кусаю!

      Удалить