среда, 16 марта 2016 г.

Подвожу итог по СП "В ожидании весны" - заключительный этап

Когда я увидела, что Лена готовит СП, я сразу решила что участвовать просто необходимо, несмотря на то, что ни одна моя открытка на тот момент меня не удовлетворяла на 100% и вообще открытки мне давались очень тяжело, по долгу обдумывала, составляла композиции, переделывала.
Я очень горжусь, что не пропустила ни один этап и успевала в срок сделать открытку и добавить в линки )))

1 этап - использование кальки (тут я познакомилась с новым использование кальки, по окончанию данного этапа заказала себе парочку наборов штампов Altenew - теперь сгораю от нетерпения в ожидании). Когда научилась фотографировать и обрабатывать красиво, эту открыточку успела перефотографировать, до того, как подарила своей сестренке.

 2 этап - маска/трафарет - пришлось немало потрудиться, чтобы добиться хорошего эффекта )))

3 этап - использование цветов. Открыточка теперь живет у моей замечательной скрап-союзницы Леночке Ивановой
4 этап - использование чипборда и моя первая шейкер открытка:
5 этап - вдохновленный видео-мастер классом Леночки с ее youtube канала (где каждое видео просто сногсшибательно, море вдохновения и дикий восторг), благодаря этой открытки я впервые попала в Ленин ТОП (прыгала от счастья и долго не верила):
6 этап - штампы и открыточка, которая тоже попала в ТОП, благодаря которой я выиграла карточки прима, была окрыленная и счастливая, самооценка повысилась, а еще это открытка, которую я не решилась никому подарить, потому что жалко )))) в общем, она стоит на видном месте и вдохновляет меня:
7 этап - рамочки. Эту открыточку подарила Люде Половниковой, она меня всегда поддерживает, учит и вдохновляет!
А вот и условия по заключительному этапу СП "В ожидании весны"

Вдохновленная и окрыленная, я записалась на обучение к Леночки на мини-альбомы (всегда смотрю на них с трепетом, но не умею делать, поскольку не могу совладать с маленькими масштабами), уверена после этого обучения в моем блоге найдете новые красивейшие миники ))) В мечтах еще хочется пройти обучение на тренинге «Красочная лаборатория. Микс-медиа»

В общем, подводя итог - я вернулась в свой любимый блог, наконец-то добавила некоторые непоказанные свои работы, пишу новые посты и решила изменить весь блог, в чем мне помогает Оленька Гиряева (волшебница и кудесница!). У меня хватило на всех открыток на 8 марта, даже те, которые я постеснялась показать в рамках СП, мои неудачные так сказать попытки, и то нашли своих счастливых обладательниц и благополучно разъехались по новым домам. Я научилась делать открытки такими, что самой любоваться ими и гордится.
А еще я выиграла два топа и милые карточки, которые в пути!
За все мои достижения огромное спасибо Леночки!

Девочки, участвуйте в совместных проектах - это опыт, это перемены в жизни к лучшему!

Цветочного вам настроения и спасибо за внимание и за терпение, пока я высказывалась )))

7 комментариев:

  1. Офигеннские!!! Какая умница! От самой первой я вообще кайфую!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Так приятно )))

      Удалить
    2. Ты меня так всегда поддерживаешь, что уже как родной человечек мне стала )))

      Удалить
  2. Свет очень круто ! Прям свой стиль что ли появился ) ты меня всегда вдохновляешь что - есть наскрапить ) смотрю и тоже хочется )))

    ОтветитьУдалить
  3. Открыточки ооочень красивые! Очень разные, но в каждой есть свое очарование и душа!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо, как же приятно что мой труд оценили так высоко )))

      Удалить