воскресенье, 3 июля 2016 г.

Хочу дружить с Fluffy Duffy

Наверно, я все-таки доросла, чтобы подавать заявки в Дизайнерские Команды.
Очень хочется оказаться мне в команде Fluffy Duffy
Очень давно слежу за ними в социальных сетях - вконтакте и инстаграм, вдохновляюсь работами с их великолепным чипбордом.
Он отличается от чипборда других производителей оригинальным дизайном, ажурностью, воздушностью. К сожалению, до сих пор мне не приходилось работать с этим чипбордом, но может именно возможность попасть в ДК даст мне такой шанс.
Я увлечена скрапбукингом относительно недавно - около 2 лет. Но именно за последний год я стала активно творить, создала блог и стала выкладывать свои работы в блогомир скрапбукинга.
Не возможно определить, конкретно к какому стилю я больше склоняюсь. Мне нравится работать и с красками, и с кружевом и рюшами. Люблю участвовать в заданиях и СП.










Я надеюсь, что участие в Дизайнерской команде поможет мне реализовывать бесконечное количество моих планов, подарит мне новые творческие знакомства, даст толчок к дальнейшему развитию в любимом хобби.

6 комментариев:

  1. Светлана, как интересно! работы самобытные и очень красивые! первые две открытки разглядывала очень долго - что-то в них неуловимое и особенное...
    наша команда желает удачи и благодарит за внимание к пушистику ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень-очень приятно, что понравились мои работы!

      Удалить
  2. Красивые и достойные работы! Удачи!

    ОтветитьУдалить