воскресенье, 31 июля 2016 г.

Цветочный конверт для денежного подарка

Доброе утро, девочки!

Сегодня понедельник и первый день августа, я чувствую, что та темная полоса в моей жизни, которая была последние две недели сменилась на яркую и светлую. За эти дне недели у меня столько неприятностей произошло, что даже на работе сказали, что я с каждым днем все грустнее и грустнее. Но темные полосы всегда сменяются на светлые и мое предчувствие, надеюсь, не подведет меня и все наладится уже сегодня!
Ну а лучшим антистрессом и поднятием настроения для меня служит мое любимое хобби - мои любимые цветочки и бумажечки! Хотя в эти дни и вдохновение меня подводила, но я постаралась сотворить конвертик на день рождение маленькой принцессе, надеюсь вам понравится:

 
 Постаралась не перегружать конверт большим количеством декора, чтобы он был лаконичным, но в то же время многослойным.
 Я очень давно хотела нож Magnolia SUMMER FOLIAGE - эти потрясающие листики, большое счастье было узнать, что его перевыпустили и вот недавно я уже получила этот долгожданный нож, конечно не могла сразу не опробовать долгожданную покупку!
 Внутри есть достаточное место для поздравления и отделение для подарка.
С большим удовольствием участвую в рубрике Жажды творчества "Творим со спонсором" - "Творим с My orange craft!" Задание № 1
Спонсор My orange craft
А также ломаем стереотипы и участвую в Рубрике Скрапмагии
Большое спасибо за внимание и только светлых и солнечных полос в вашей жизни!



7 комментариев:

  1. Куда дела ножку бутона ?))) чудесное сочетание цветов, друг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она оказалась лишней )))) Спасибо, моя дорогая!

      Удалить
  2. И лаконично и многослойно! Все удалось! Спасибо , что творите вместе с нами. ЧБ СкрапМагия.

    ОтветитьУдалить
  3. На голубом фоне яркие цветы отлично смотрятся. Красивый конверт. Спасибо за участие в задании от ЧБ "СкрапМагия".

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесный конверт! Спасибо за участие от блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить