понедельник, 15 февраля 2016 г.

Обложка на паспорт и пара открыток

У меня накопилось много непоказанных работ, вот не хватает мне времени то на любимый скрап, то на любимый блог. Вчера отмечали "День святого валентина" всей семьей! Катались с детьми на горках с тюбингов и санок, жарили шашлык и согревались горячим имбирным чаем из термоса. Романтичнее и не придумать ))) Так нагулялись, что приехали домой без сил, сразу кинулись по кроваткам!
Ну а сегодня решила я поделится с вами последними работами.
Моя подруга на днях буквально улетает отдыхать в Болгарию, к ее вылету я подготовила ей презентик - обложку на паспорт - лаконичную, нежную и с морским дыханием



А еще, участвую в СП по весенним открытках, я сделала вот такую чудесную открыточку

Романтичная и воздушная. В итоге правда, под совместный проект я сделала несколько другую открыточку, а эту отложила до подходящего события )))

До сих пор непоказанной является и открытка, которую я подарила свекрови на день рождения еще в декабре, но в виду ряда причин, только сейчас выкладываю фотографии.


Еще в этом году я вплотную занялась своим скрап-уголком, оборудовала себе свою норку. И что же вы думали, сын облюбовал мое местечко, любит именно за моим столом делать уроки, которые задают в подготовительной школе. Похоже к школе пора изменить его письменный стол, иначе будем делить одно местечко на двоих

Комментариев нет:

Отправить комментарий