воскресенье, 28 февраля 2016 г.

СП "В ожидании весны" 6 этап - штампы

Во-первых, хочу поблагодать Леночку за высокую оценку моей предыдущей открытки, я буквально прыгала от счастья! В общем, оказаться в топе - сильно повышает самооценку, а также заставляет бежать и творить еще и еще.
Да вообще, за время СП, хотя он еще не окончен, я в реальности значительно продвинулась в своих умениях делать открытки (это не было моей сильной стороной!) и фотографировать красиво свои работы! Только за это уже можно сказать, что все было не зря!!! А плюсом, у меня теперь есть готовые открыточки на 8 марта ))) ну и в марте еще у одного важного для меня человечка день рождение, вот открытка по данному этапу предназначается моей любимой сестренке!
Открытка вся сияет, много глитера, хрустального деко-топпинга, бисера, пайеток. Штампы я использовала в качестве фона и основной надписи.



На днях я получила набор штампиков, выигранные в инстаграмме (редко я выигрываю, но в этот раз повезло, да еще так вовремя - прям судьба!), так вот надпись happy birthday оттуда, я сразу решила ее опробовать ))) она не броская, аккуратная и мне пришлась по вкусу. Хотела сделать ее на отдельной бумажке, с подложкой. А потом поняла, что отштамповать на фоне наилучшее решение данной открытки.

Условия и подробности Совместного проекта и 6 этапа здесь:

♥ ♥ ♥

2 комментария:

  1. Светочка, до чего же красивая открытка! Многослойно и нежно...
    Спасибо за участие в СП "В ожидании весны"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо тебе за то, что ты творишь и этот потрясающий СП

      Удалить