воскресенье, 20 ноября 2016 г.

Мой опыт дизайнерства для магазина Art-Luart

Всем теплый привет в этот морозный зимний день,

Спешу поделиться своим первым опытом работы в качестве дизайнера для замечательного магазина Art-Luart. Мне очень повезло, что Аня поверила в меня и предложила побыть дизайнером-вдохновителем для читателей блога.
Я получила первую в моей жизни дизайнерскую посылочку, полную всяких скрапвкусностей - такое богатство, что счастье меня переполняло, улыбка не сходила с моего лица!
В качестве работ, я создала одну осеннюю открыточку:
Миксед-медийную открыточку, фон которой создан исключительно из акриловых красок на акварельной бумаге:

И первый мой опыт публикации пошагового фотомастер-класса - создание миксед-медийного мужского холста:



Я очень горжусь этим опытом и счастлива, что мое творчество достигла такого уровня.
Отличного вам настроения и теплых зимних вечером с любимыми людьми!

1 комментарий: