пятница, 21 октября 2016 г.

СП с Юлией Кузнецовой - Pop-up Альбом, 1 этап


Добрый вечер, девочки!
Ох, как же мне хотелось успевать в сроки каждый этап СП с Юлией Кузнецовой с великолепнейшей Graphic45, но я совершенно не успеваю последнее время ничего. А ещё как бы мне не хотелось, но так не просто работать с этой бумагой, тут приходится много думать, вырезать, перекладывать и компоновать. Ну хочу все таки показать законченный первый разворот этого альбома:

Здесь используются две конструкции "Домик", одна горизонтальная, другая вертикальная и более того разного размера! Было два разных черновичка, несмотря на то, что мастер-класс от Юли пошаговой и очень подробный, конструкция далась мне не просто. Зато боже мой какой же восторг, когда все работает и открывается! Волшебство ✨
Муж мой не ценитель моего хобби, однако и он оценил эти конструкции.
Благодаря конвертику, вместительность разворота почти безгранична.
Сюда можно поместить и фотографии и какие-нибудь памятные билетики.
Также имеется потайной отдел для фотографий.
Подложечки для фотографий с детальками.



Рамочка для фотографии с лягушенком

Большая конструкция "Домик"
Теперь надо собрать руки в ноги и доделать оставшиеся развороты и переплет, потому что данный проект не просто создание очередного альбома, а обучения различным волшебных конструкциям. А сколько вдохновения среди участников... боже, какие же девочки умнички.

Комментариев нет:

Отправить комментарий