пятница, 12 июня 2015 г.

Shabby Baby Shic - четвертый этап

Ну вот пришло время и четвертого этапа крутого проекта от Тани Дудкиной.
Сравнительно недавно у меня сломался фотоаппарат и теперь я как без рук, сложно красиво сфотографировать на айфон... руки дрожат, фокус мудренее. В общем качество фотографий конечно желает лучшего, но я старалась, по пять фоток каждого ракурса. Да еще проблема скинуть на комп... ох... как же я хочу новый фотоаппарат, но муж пока воспротивился. Да, кстати, у меня большие перемены. Я вышла из декрета на работу, доченька сидит с няней, а я пытаюсь добиться садика. ну и конечно времени теперь не хватает катастрофически... а осенью по работе у меня еще повышение квалификации, как я буду скрапить вообще не понятно. Видно отключу соцсети, чтоб не отвлекали... ну вот разошлась со своей историей!
Девочки, хочу всех поблагодарить, кто заходит ко мне и кто комментирует. Ваши теплые слова мне помогают, а то порой руки совсем опускаются. Мне не хватает уверенности и опыта. Вон сколько шикарных работ, какие вы мастерицы! Мне еще многому следует научиться.
Ну вот уже три разворота лежат скучают и пришло время четвертого разворота, мега цветочного, солнечного, позитивного. Как ни как за окном лето и иногда температура зашкаливает. 

Фотографии на этом развороте живые, эмоциональные. Очень сложно было подбирать декор, чтобы дополнить, а не испортить. Вот какая первая страничка:



На второй страничке находятся обязательные элементы к этому этапу проекта - птичка и тег. Страничка с откидной частью, за которой находиться прозрачный кармашек с тегом, на котором спрятана фотография, а рядом целая история о воздушных шарах и еще одно фото с дочкой.

Кармашек сделан из веллума, он такой воздушный и летящий как соседние шары.
Вот оборотная сторона тега:

Вот птичка из глины, немного покрытая глитером. Рядом перышко в композиции.
В общем вторая страничка очень воздушная, вся кричит о полете и мечтах.
Я еще не решила буду ли участвовать в дополнительном этапе. С временем реально напряженка, особенно сейчас когда вхожу в должность и много изучаю. Но если время выкрою, то порадую пятым разворотом )))
Спасибо большое за внимание и заходите ко мне еще ))) буду всем очень рада.

4 комментария: