понедельник, 25 мая 2015 г.

СП Shabby Baby Chic 2ый этап - Принцесса на горошине

Не описать словами как я порхала в облаках, увидев свою работу в ТОПе по первому этапу совместного проекта с Таней Дудкиной. Хочу еще раз сказать спасибо девочкам за приятные комментарии, мне они очень помогают в работе!

Ну сделав все текущие дела, наконец то я приступила ко второму развороту по СП. Этот разворот сказочный и волшебный )))) обязательными элементами является что-то сказочное и волшебное + полубусинки или дотсы.
У меня тема разворота "Принцесса на горошине". Размер страничек 20х20 см, фотографии 9х13 с прошлогодней фотосессии.

Я выбрала как раз фотографии с фотозоны на высоких перинах, они идеально вписываются в тему разворота.
Первая страничка разворота
Чудеснейшая рамочка с короной - чипборд от joypaper - идеально вписалась в страничку. Корона в надписи покрашена золотой акриловой краской.


  Снизу композиции фигурка лошадки, рядом капельками дотс. Среди цветов порхают бабочки.
Слева на фотографии еще парочка дотс, а также волшебная милейшая розовая звездочка-брадс.

Вторая страничка не менее волшебная

В наборе бумаги нашлась вот такая ми-ми-мишная карточка с королем-львенком и надпись "adorable" - обожаемая, конечно я сразу нашла этой карточке место на моем развороте.
 
Рядом с львенком - волшебная карета, приглашающая его внутрь. Для большего волшебства фоном к карете я наложила сногсшибательный веллум со звездочками.
Рядом составила цветочную композицию, через которую протянула нитку с жемчужинами, а среди цветов проглядывает волшебная палочка, будто фея спряталась среди цветочков.
Слева от фотографии брадс с поющими птичками, будто из диснеевского мультика, создают музыкальное сопровождение для нашей сказки.

Надеюсь вам понравился мой сказочный разворот по СП Shabby Baby Chic, буду очень рада прочитать ваше мнение в комментариях.
Всем хорошего дня и позитивного настроения )))

17 комментариев:

  1. Супер! В инстаграмме уже кусочек посмотрела=)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень сказочно и интересно. можно разглядывать и разглядывать))

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фото красивые, и как соблюдена тема принцесса, да еще и на горошине, рамочка с короной, карета, все так мило, нежно и сказочно! Представляю , с какой любовью делается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да, делала с большим трепетом ))) такие комментарии меня так радуют, а то очень переживаю за каждую свою работу, а альбом для собственной дочки так и вовсе - прям с ума схожу от волнения

      Удалить
  4. Нежный, милый и гормоничный

    ОтветитьУдалить
  5. Нежный, милый и гормоничный

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Прям бальзам на душу ))) порхаю в облаках! Спасибо!

      Удалить
  7. мне кажется этот разворот так же достоин ТОПа) просто чудесный

    ОтветитьУдалить