среда, 1 апреля 2015 г.

Зимний сказочный альбом для молодой девушки

Долго собиралась с мыслями начать все-таки вести свой блог. Естественно блог посвящён моему любимому хобби - скрапбукингу, которым я заболела сравнительно недавно всего чуть больше 2х лет назад, но сейчас все свободное время я провожу в своем уютном уголке с кучей бумажек, инструментов. А в голове постоянно вертятся новые идеи.

Первую свою запись я решила посветить своей последней работе - фотоальбом с зимней фотосессии моей сестры.



Сестру я свою очень люблю и поэтому я получила огромное наслаждение от работы над альбомом. Вдохновлялась фотографиями, поэтому бумагу и декор подбирала специально под них. Обычно много времени занимает у меня поиск и покупка нужных материалов. Но здесь мне повезло и в своих хомячьих закромах я нашла все необходимое и в магазин сходила всего лишь раз - за тканью. Вообще я впервые использовала в своей работе лен - обычный такой лен, однотонный. Его я затонировала слегка и поставила оттиски печати каллиграфического текста - получился очень чудесный фон для последующей работы. В центре композиции обложки - шифоновый цветок, рядом металлический цветок, самодельный цветок из кружево и несколько бумажных цветов, также для обложки я использовала кружево, чипборд, тесьму, бубенчики, которые еще и звенят по-новогоднему )))


Второй раз я испробовала тканевый переплет, двунитка идеально вписалась. Учтя все ошибки из предыдущего опыта, переплет в этот раз у меня вышел практически идеален. Я прям пищу от восторга, как ровненько и аккуратно вышло.



Бумага в альбоме очень чудесная - Fleur Desing "Крафтовая Зима". Однажды, случайно увидев в магазине всего лишь один листочек из этого набора с вязанным узором, я стала искать весь набор целиком. И буквально всего месяц назад купила все-таки его. Хотя зима уже почти прошла, я была очень счастлива заполучив столь крутой набор. Эта бумага идеально по цвету подошла для этих фотографий. Вот такие четыре разворота у меня получились





Ну и напоследок обратная сторона альбома:


Она служит продолжением темы обложки и вышла, как мне кажется, достаточно лаконичной и красивой.

Большое спасибо за внимание к моей работе, я буду стараться не запускать блог и продолжать выкладывать свои свежие работы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий